Разбираем завалы... Начало | Логопедия для нас

воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Разбираем завалы... Начало

Я здесь вдруг вспомнила, что нашему блогу ровно годик! Первое сообщение было опубликовано 18 сентября 2009г. (презентация к лекции) Я даже и не думала, что из этого получится "электронное средство обучения", я просто попробовала загрузить презентацию в Интернет. А потом оказалось, что вместо того, чтобы сбрасывать для студентов материалы в электронную библиотеку факультета (стоять в очереди, "заражать" флэшку...), удобнее иметь собственное хранилище таких электронных материалов, к которым студенты могут обращаться в любое время в любом месте. Лень + фантазия - двигатель прогресса?!
Экскурс в историю: блоггером я стала в декретном отпуске, начав вести интернет- дневник о жизни и развитии моих детей "Дети говорят"
Потом, благодаря "Лаборатории тренера""Живому обучению", и "Организации учебной работы при помощи блога" я узнала, что есть блоги личные, а есть образовательные. Первый раз я решила попробовать блог во время руководства практикой студентов и организовала работу блога "Логопеды". Сейчас блог не поддерживается, хотя первый опыт и не был комом. Оказалось, что многие студенты с компьютером и интернетом на Вы, у многих нет доступа, а многие не хотят писать (А что нам за это будет?!), но хотят читать (Вы пишите, нам же интересно!). С "Логопедией для нас" как-то получилось поживее (спасибо студентам!), и когда я стала часто слышать "А Вы опубликуйте это в блоге, для всех полезно!" поняла, что из случайной идеи загрузить презентацию к лекции в Интернет стало получаться что-то более интересное. А может, это мои Галлюцинации?